Постоянный найм - успешное действие

Когда дело касается «найма сотрудников», то это скорее процедура по необходимости, пока петух не клюнет. Особенно болезненно это происходит в ситуациях, когда компания сильно оголена тем, что работает маленькой группой, в которой каждый на вес золота. В компаниях со штатом от 50 и больше имеется целый ряд замещающих сотрудников в иерархии подчинения, поэтому потеря одного не столь смертельна, если, конечно, это не заместитель директора или топ-менеджер. Но согласитесь со следующим утверждением: Любая невыполненная функция = недополученная прибыль. 

Давайте же подсчитаем во сколько нам обходятся ошибки в найме или «почему нанимать нужно постоянно», сославшись на отрывок из статьи Л. Рона Хаббарда: «Фирма нанимает девушку, чтобы она печатала письма. Через 60 дней они обнаруживают, что она не выполняет свою работу. Поэтому они избавляются от неё и нанимают другую. И через 90 дней обнаруживают, что и эта не может выполнять свою работу. Поэтому они увольняют её и нанимают следующую... 150 дней у них не было никакой корреспонденции. Этого достаточно, чтобы разорить любую фирму. Это дорого обходится. Или. Фирма нанимает трёх девушек, в то время как руководство думает, что им нужна одна. Через 150 дней у них остаётся одна девушка. Но 150 дней у них была корреспонденция. И прибыль. Экономическим решением с точки зрения сохранённой прибыли является поддержание производства. Не стоит навязчиво фиксироваться на персонале. Всегда набирайте сотрудников в несколько раз больше, чем необходимо. На самом деле, когда вы поступаете таким образом, вы редко увольняете кого-либо. Сотрудники либо сбегают (что означает, что они не были нужны), или они на самом деле нужны, и тогда они остаются... Финансовые проблемы или проблемы с зарплатой в организации могут появиться только тогда, когда она не укомплектована персоналом в нужном количестве, её персонал недостаточно обучен и производит недостаточное количество продукта». 

3 УБИЙСТВЕННЫХ АРГУМЕНТА ЗА ПОСТОЯННЫЙ НАЙМ: 

• В случае ухода сотрудников ВСЕГДА есть кому работать 

• Новички создают конкуренцию существующим сотрудникам и не дают им «зазвездиться» 

• Кто-то со временем поднимается по карьерной лестнице и нужно найти им замену


Рад служить вашим успехам, Пётр Тен