Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают​

Каждый знающий себе цену сотрудник ищет лучшее место под солнцем, место, где ему помогут раскрыть потенциал и максимально удовлетворить его потребности. Не знаю как вы, но для меня каждый сотрудник это своебразный пластилин и книга, который нужно постоянно лепить и считывать их эмоциональное состояние. Есть такое наставление – не поступай с другими так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой. Как вы с сотрудниками, так и они с вами – начните с себя! 

Представьте точку зрения сотрудника, который также как и вы, имеет амбиции и хочет комфортно жить за те условия, которые он приложил. Мы всё-таки покупаем его время, которое является наиболее дорогим ресурсом человечества, когда как сами нежимся в постели каким-нибудь утром вторника. Так почему же мы не можем инвестировать в условия труда, чтобы люди чувствовали и ЗНАЛИ, что о них заботятся? Прошло время, когда с людьми обращались как с домашней скотиной. 

Сегодня не то время, когда кандидаты борются за вакансию, а компании борются за лучших! Достаточно тяжело изменить точку зрения ценного сотрудника о переводе на работу в вашу компанию, когда у вас нету ИЗВЕСТНЫХ конкурентных преимуществ относительно трудоустройства. Так давайте же их создадим. Это не означает, что мы будем платить больше – нет, мы будем платить от выработки и это может быть больше, чем в других компаниях на этой же должности. В этом и вся соль. 

Давайте посмотрим на основные аспекты привлекательности вашей компании в глазах кандидатов: 

• Известность компании или бренда среди народа • Возможность зарабатывать деньги (больше, чем у конкурентов) и влиять на свою зарплату 

• Возможность карьерного роста в компании 

• Возможность обучения в компании • Возможность профессиональной самореализации (насколько сотрудник реализовывает себя в той профессии, в которой хотел) 

• Насколько интересна работа в компании (система бонусов и поощрений) 

• Насколько, работая в компании, человек может достичь свои цели (купить что-то себе, работать в сфере ювелирных изделий, посвящать время супругу, параллельно ходить на кружки и т. д.) 

• Атмосфера в компании 

• Удобство расположения места работы 

• Удобство рабочего места 

• Харизма лидера Если вы выявили, что ваша компания недостаточно привлекательна - это уже полдела. 

Теперь вы это осознаёте и, наверное, что-то будете делать с этим. 


Рад служить вашим успехам! Пётр Тен