Фильтруйте негативную информацию​

          Каждый день человека представляет собой баланс хороших и плохих (тревожных) новостей. Притом 1 плохая новость может перечеркнуть дюжины хороших новостей и оставаться в ваших мыслях в течение долгого времени. Каждый в меру своей индивидуальности воспринимает негативную информацию по-разному, но нельзя отрицать её влияние на нашу работоспособность. Плохие новости могут уложить вполне здорового человека на лопатки. Вы, наверное, вспомните, кого-то из прошлого, кто внезапно заболел или даже умер от какого-то тяжёлого жизненного потрясения – одной большой плохой новости. Особенно этому подвержены руководители, которые изо дня в день справляются с большим количеством проблем в виде невыполненных задач. Если вы посмотрите на большинство руководителей, то они уже привыкли работать с негативом: для них слышать то, как кто-то не выполнил план, является абсолютно естественным явлением. И вскоре вы ощущаете, как компания покрывается сплошным негативом. Желания идти на планёрки у сотрудников нету, так как там ожидается сплошной «суд», где истцом выступит сам же руководитель. Любое выражение, обращённое к сотруднику с фразой «пойдём поговорим» вызывает у вторых страх и иногда даже кратковременное оцепенение. СМИ только усугубляют ситуацию тем, что пичкают нас тревожными новостями, что автоматически вырабатывает следующий шаблон мышления – в мире выживают те, кто имеют власть и воруют. И это не спроста: кто-то очень хорошенько поработал над вашей компанией. Фильтруйте плохие новости. Пресекайте любые интриги и обратите внимание на тех людей, которые приносят вам тревожные новости. Они будут делать это в «самых лучших побуждениях», «воюя на вашей стороне и отстаивая интересы вашей компании». Если ваша компания в какой-то момент времени начала катиться вниз, то знайте, что есть кто-то в вашем окружении или в компании, кто искусственно создал это. Найдите этого человека и уберегите компанию от него, пока ваш корабль окончательно не утонул. 


Рад служить вашим успехам, Петр Тен