Что в первую очередь делать в кризис?

     Иногда при работе с владельцами компаний мы слышим о таких проблемах, как низкие продажи, слишком высокая цена для этого кризисного времени и низкая покупательская способность. Сегодня я вам расскажу про один очень ЯВНЫЙ секрет, о котором НЕ должны знать ваши конкуренты. Многие из нас открывают компании, основываясь на собственной интуиции - "мы держим рынок на пульсе и поэтому знаем что сейчас нужно людям, а что - нет, ведь так начинали наши отцы и деды" - скажут они. И ведь не поспоришь с тем фактом, что их компании до сих пор существуют. Но в условиях экономического кризиса правила игры меняются - выигрывает тот, кто умеет РЕАГИРОВАТЬ на ИЗМЕНЕНИЯ на рынке. И вот тут начинают вылезать все изъяны компании. Мои наблюдения показали, что некоторые владельцы компаний сегодня следуют нижеуказанному плану: Сокращение расходов (режим экономии) урезание штата (оставляем костяк и только самые необходимые посты) минимальный бюджет на рекламу (тратим с умом, но мало) сильное давление на продавцов (жёстко требуем с них результата) Но почему-то есть компании, которые ПРОЦВЕТАЮТ даже в кризис. Нет, они не отрицают его наличие, они действуют в соответствии с ИЗМЕНЕНИЯМИ НА РЫНКЕ. 

Чем отличаются эти ребята от тех, кто загибается? они выявили СПРОС 

Войдите в контакт с вашими потенциальными + существующими клиентами и узнайте:

а) Какой товар или услуга были бы ценным предложением для клиентов в это время, чтобы они были готовы за это платить ту стоимость, по которой вы продаете (ответы в стиле "цены ниже" не засчитываются)

б) Какими свойствами должен обладать ваш товар или услуга, чтобы клиенты были готовы платить за это ту стоимость, по которой вы продаете

в) Проведите акцию, которая бы учитывала пункты "а" и "б" и предложите клиентам "вкусные" предложения Кто-то из вас уже осознал это и уже занимается исследованием рынка. 

Кто-то до сих пор пытается следовать вышеуказанному плану и как-то выживать. Продукт или товар это не панацея, но уж точно 50% вашего успеха, потому что в кризисное время потребители больше обращают на соотношение ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ. 


Рад служить вашим успехам, Пётр Тен