5 шагов успешного внедрения инструментов  управления

     Рабочий консалтинг от нерабочего отличается в первую очередь полученными результатами на деле. Ведь именно этого требует заказчик от компании, оказывающей консалтинг. Почему же эффективность консалтинга настолько низка и пользуется столь плохой репутацией на местном рынке? По нашим наблюдениям, это связано с 3 причинами: Недоверие самих заказчиков к понятию «обучения и консалтинга» как такового. Позиция «лучше меня в моём бизнесе разберётся только Я» Отсутствие практического опыта внедрения у САМИХ консультантов и следовательно результатов у клиентов Относительно малый % консультантов занимается консалтингом. Они больше работают как бизнес-тренеры, читающие семинары, так как ответственность намного ниже. Платят за проведённый семинар, нежели полученный результат Что нужно для результата? Поэтому самым важным является наличие РЕЗУЛЬТАТА у заказчика. Даже владея инструментами на ту или иную тему, тяжело добиться положительного исхода, так как процесс внедрения не последователен и не систематичен. Систематичность подразумевает комплексный подход, когда как последовательность – процесс восприятия информации от «лёгкого к более тяжёлому». 

Наш опыт показал, что существует последовательность из 5 шагов того, как всё-таки сделать внедрение инструментов управления более плавной и безболезненной процедурой: 5 шагов внедрения Теория (обучение владельца бизнеса или того, кто внедряет) Практика без внедрения в компании Продажа идеи сотрудникам о новых инструментах и их выгодах Полноценное обучение сотрудников этим инструментам Постепенное внедрение с максимальным согласием группы Прохождение каждого этапа должным образом гарантирует плавный переход на последующий.

Это всегда так легко звучит на бумаге, но как же тяжело на деле. Желаю вам плавного внедрения!


Рад служить вашим успехам, Пётр Тен