3 составляющих успеха бизнеса​

В бизнесе существует 3 фундаментальных принципа, на которых он строится. Его успешность определяется этими 3 факторами. Они были выявлены в процессе долгих исследований гениальнейшим классиком менеджмента, Л. Р. Хаббардом.

На первое место он поставил такое понятие, как "этика" группы. Этика проявляется в качестве следования кодексу группы, её преданности целям и задачам компании. И это должно быть первостепенным. Даже самая гениальная идея умрёт, если этика группы нарушена, потому что некому будет её претворять в жизнь, ведь никто особо не следует установленным правилам. 

Второй компонент это технология - сам продукт или услуга компании. Гениальность продукта измеряется его естественным спросом и наличием сарафанного радио (молвы). Мало о вас говорят? Значит, вы недостаточно поработали над вашей технологией. Проведите опрос среди ваших самых лояльных клиентов и выявите чего не хватает в вашем продукте. Иногда бывает такое, что продукт становится не конкурентноспособным и очень важно вовремя это заметить. Недоработанность продукта доставляет уйму проблем вашему отдела продаж и маркетинга - тратятся большие бюджеты, но не очень эффективно. 

И третье, что тоже немаловажно, это система управления. Обычно об этом задумываются владельцы тогда, когда у них идёт скорое расширение. Признаком того является увеличение штата и его некая хаотичность в работе. В такой момент срываются сроки поставки, теряются клиенты, падает имидж компании. Владелец бизнеса становится слишком перегруженным. Исходя из этих рассуждений, становится ясным, что никакое управление не поможет вам, если цели группы и компании не сходятся, как и низкая конкурентоспособность вашего продукта не латается чётким менеджментом. 

Надеюсь, вы сможете это проследить в своей компании и уже начать действовать.


Рад служить вашим успехам, Пётр Тен